Theory X and Theory Y
Theory X and Theory Y
Theory X and Theory Y


Theory X and Theory Y

In his 1960 book, The Human Side of Enterprise, Douglas McGregor proposed two theories by which to view employee motivation. He avoided descriptive labels and simply called the theories Theory X and Theory Y. Both of these theories begin with the premise that management's role is to assemble the factors of production, including people, for the economic benefit of the firm. Beyond this point, the two theories of management diverge.


Partner Links


MCGroup
Market Researches
консалтинг, бизнес-планирование, маркетинговые исследования, обзоры рынков
Know Your Market!

Market Research Reports

Автомобильная химия. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Анализ рынка мобильного контента на сетях GSM России , маркетинговое исследование
Бутиловые спирты. Обзор рынка РФ , маркетинговое исследование
Витамин В1 и его производные: тенденции и перспективы международной торговли , маркетинговое исследование
Кислота уксусная: тенденции и перспективы международной торговли , маркетинговое исследование
Красители и пигменты. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Напольные покрытия. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Ненасыщенный полиэфир. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Нефтехимические продукты. Обзор рынка Китая , маркетинговое исследование
Обзор рынка азотной кислоты , маркетинговое исследование


Powered by

KostikH
Paull
/xotrex [a dog here] bk [dot] ru/

catalog
Сайт создан в системе uCoz